Методы устранения царапин с кузова автомобиля
Перед реставрацией поверхностного слоя кузова, устанавливается степень повреждения:
Легкая степень: мелкие царапины, при которых не повреждается основа красочного слоя.
Средняя степень: царапина небольшая, но лакокрасочное покрытие явно повреждено.
Серьезная степень: глубина царапины достигает металлического основания кузова.
Методы устранения царапин.
При минимальных повреждениях реставрационные работы состоят в основном из полировки и защитной обработки. В более серьезном варианте царапины приходится делать локальный ремонт с применением авто шпатлевки и покраской поврежденного участка. Если урон для лакокрасочного слоя сильный, делается восстановление геометрии, капитальная реставрация и покраска всей детали кузова. Если же царапина старая, на ней обязательно присутствует налет ржавчины. Тогда необходима полная зачистка до самого металла с использованием в работе преобразователя ржавчины.
Как проводится локальный ремонт?
Обычно повреждения кузова бывают средней тяжести, при которых можно сконцентрировать реставрационные работы на конкретной участке кузова, не затрагивая оставшуюся часть лакокрасочного слоя. Чтобы такая методика стала возможной, нужен опытный колорист, который с предельной точностью подберет необходимый оттенок эмали. Шпатлевка, с помощью которой устраняют царапину, и эмаль имеют одинаковую полимерную основу, благодаря чему образовывается прочный однородный слой, прилегающий вплотную без деформаций к металлическому основанию и незаметно вписывающийся в изначальное лакокрасочное покрытие.
4zC9(9775)