Погода
+21.4 °C
Подробнее
облачно, атмосферное давление в пределах нормы, легкий ветер (2 м/с), дующий с востока. В Екатеринбурге сегодня в 11:00 ожидается +22°C, без осадков, легкий ветер.
Пробки
1 бал
На дорогах свободно
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Использование легкосплавных колесных дисков

05.07.2015 21:15 | Рубрика: Шины/диски

На сегодняшний момент повсюду применяются диски из алюминия и магния. Такая широкая распространенность объясняется различными достоинствами этих легких материалов перед тяжелым металлом. Легкосплавные диски бывают литыми и коваными. Превосходство кованых дисков по многим показателям не защищает их от более низкой популярности, так как они отличаются своей дороговизной по отношению к литым колесам. 

Диски из легких сплавов обладают существенными преимуществами. Небольшой вес колес снижает топливный расход и улучшает состояние подвески, что значительно повышает ходовые характеристики автомобиля, а диски из алюминия значительно легче стальных. Использование легкосплавных дисков приведет к плавному ходу, низкому расходу топлива и меньшей нагрузке на подвеску, что увеличивает срок ее эксплуатации. Кроме этого, диски из легких металлов позволяют дополнительно охлаждать тормозную систему. К тому же такие диски существенно улучшают эстетичный вид автомобиля. Литые диски из алюминия имеют широту дизайнерских решений и небольшую массу, улучшающую технические характеристики автомобиля. В то же время кованые диски легче литья, но обладают уникальной прочностью и высочайшими антикоррозийными свойствами. 

Там, где есть преимущества, не обойтись и без недостатков. Под такими недостатками следует выделить то, что литье не сможет выдерживать повышенные нагрузки в отличие от металлической штамповки. Из-за своей структуры литой диск при высоких нагрузках не деформируется, а разрушается. Поэтому при попадании в яму согнутый штампованный диск легко исправляется, а литье обязательно должно заменяться. Однако использование кованых дисков может решить эту проблему, так как они выдерживают такие нагрузки и тоже исправляются, как и штампованные. Но как говорилось раньше, кованые диски очень дороги.

Производство литых дисков происходит на достаточно простом уровне. Готовый диск получается, когда залитый в определенную форму металл застывает. Кованые диски производятся намного труднее, так как происходит поэтапная горячая штамповка. В начале, заготовку прессуют для получения блина. После этого ее разогревают и снова прессуют, чтобы получить кастрюлевидную форму. Далее, происходит повторный процесс с целью получения уже автомобильного диска. Использование литых дисков подходит для езды по городскому асфальту и трассам с ровным покрытием. Для поездок по грунту лучше использовать кованые диски или с металлической штамповкой.

Обсуждения

Оставить комментарий:
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация Я не робот

Читайте также

В ДТП под Нижним Тагилом погибли 3 человека В ДТП под Нижним Тагилом погибли 3 человека
Сегодня, 23 октября, в 5:25 на 20 км. автодороги Нижний Тагил – Нижняя Салда столкнулись легковушка и грузовик.
Читать продолжение
2016-10-23 22:36:00
В Екатеринбурге водитель "ГАЗели" сбил девочку на пешеходном переходе В Екатеринбурге водитель "ГАЗели" сбил девочку на пешеходном переходе
Сегодня, 12 октября, в Екатеринбурге на ул. Предельная, 3 произошло ДТП с участием 15-летнего пешехода.
Читать продолжение
2016-10-12 22:05:00
В ДТП на автодороге "Пермь-Екатеринбург" погибла 17-летняя девушка В ДТП на автодороге "Пермь-Екатеринбург" погибла 17-летняя девушка
22 сентября на 333 км трассы «Пермь-Екатеринбург» произошло смертельное ДТП, в котором погибла 17-летняя девушка.
Читать продолжение
2016-09-22 21:20:00